[Sarlug] Требуется толковый PHP программист в Саратове. Где искать?

Eugene Horohorin eugene на horohorin.com
Пн Ноя 21 05:28:29 UTC 2011

В-общем хотелось бы больше конкретики, для того чтобы понимать с чем имеем
дело.
Название компании, условия (белая з\п или пушистая ), а также вилку
зарплатную для разного грейдов.

Иначе, как часто бывает, в объявлениях пишут много всего вкусного, а по
факту оказывается Х тысяч рублей чистыми по серой схеме, работа в подвале.

Savinov AO, я не критикую ваше рвение найти себе специалистов, просто ряд
замечаний как сделать предложение более прозрачным и получить больше
откликов в ответ. Покупать кота в мешке никто не хочет

WBR, Eugene V. Horohorin