[Sarlug] добрые отношения линукса и пиццы

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Вт Апр 10 00:49:22 MSK 2012

Вот к чему это всё было?
1) Есть свои конкретные предложения - давай, пусть человек выбирает.
ТЫ готов сделать за 100р в год + 500р единовременно? Делай. Я написал,
на каких условиях Я возьмусь человеку помочь. Ты пиши: "я сделаю на
таких вот условиях".
2) По поводу "согласен". Ты с чем согласен-то? Ты же не заказчик?
3) Кроме "умных слов", конкретного предложения не прозвучало.