[Sarlug] добрые отношения линукса и пиццы

Георгий Быстренин gochankot на gmail.com
Вт Апр 10 08:43:13 MSK 2012

10 апреля 2012 г. 0:49 пользователь Яков Попов <j.a.popov на mail.ru> написал:

>  1) Есть свои конкретные предложения - давай, пусть человек выбирает.
> ТЫ готов сделать за 100р в год + 500р единовременно? Делай. Я написал, на
> каких условиях Я возьмусь человеку помочь. Ты пиши: "я сделаю на таких вот
> условиях".

Зарегайтесь здесь https://altura.ru/manager/billmgr (это не к чему не
обязывает) и посмотрите цены
 доступ на запись в зону .ру для партнеров руцентра стоит вообще 90р
----
С Уважением, Георгий gochankot Быстренин