[Sarlug] добрые отношения линукса и пиццы

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вт Апр 10 19:56:13 MSK 2012

10 апреля 2012 г. 10:44 пользователь Александр <Alexa41 на yandex.ru> написал:
> Народ, имхо кому-то просто нужно позвонить заказчику и все детали обсудить с ним. Думаю, для сети пиццерий всё равно 100 или 500 рублей в год платить за домен. Да и с бумажками им работать не привыкать.

 В общем да, действительно непосредственно решать будет заказчик.
Нужно только что бы кто нибудь захотел немножко заработать на этой
работе.

 Как верно ранее обратили наше внимание, большая часть сайта это
действительно доменное имя и хостинг. Правда как тут-же стало видно
далее, это практически рутинные действия по выбору регистратора,
выбору доменного имени и оформлении. И остаётся ещё вторая часть
работы - непосредственно сделать сайт. Как уже отмечено, каких либо
изысков не предполагается, сайт визитка, в качестве примера можно
взять сайт ташира, на который в свою очередь будет оглядываться и
заказчик (впрочем, можно конечно и лучше:).
  Требуемая функциональность:
 * Адреса и описание проезда (может быть с яндекс картой?)
 * Меню (вероятно с каким либо интерфейсом наполнения, всё же не статика)
 * Контактные данные для заказа доставки.
 В принципе на первый взгляд всё.

 Итак, нужно определиться есть ли желающий заняться этими задачами
(или два желающих разделить функции) после чего созвониться и
договориться о цене, рассказав и про регистрацию и про аренду хостинга
и про цены и про стоимость работ как по организации хостинга, так и по
написанию непосредственно сайта.

 Цены на регистрацию и хостинг - из очевидных источников, цены на
работу - по договорённости. В качестве начала оценки можно оглянуться
на рыночные цены на работы такого рода.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin