[Sarlug] добрые отношения линукса и пиццы

Александр Alexa41 на yandex.ru
Вт Апр 10 10:44:51 MSK 2012

Народ, имхо кому-то просто нужно позвонить заказчику и все детали обсудить с ним. Думаю, для сети пиццерий всё равно 100 или 500 рублей в год платить за домен. Да и с бумажками им работать не привыкать.

Александр