[Sarlug] добрые отношения линукса и пиццы

Максим Ястребов maxxxxxy на gmail.com
Пн Апр 16 22:50:16 MSK 2012

Слушайте, простую тему раздули на три десятка сообщений. Алексей разместил
предложение, если оно кому-то интересно - ему предоставят контакты
заказчика для дальнейшего общения. Все предварительные пожелания заказчика
уже неоднократно были озвучены. Тема не требует бурных дебатов и гаданий,
что нужно или не нужно заказчику. Если кто-то берется - велкам, а нет - так
нет.

С уважением, Максим Ястребов