[Sarlug] добрые отношения линукса и пиццы

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Вт Апр 17 04:58:05 MSK 2012

16 апреля 2012 г. 22:50 пользователь Максим Ястребов
<maxxxxxy на gmail.com> написал:
> Слушайте, простую тему раздули на три десятка сообщений. Алексей разместил
> предложение, если оно кому-то интересно - ему предоставят контакты заказчика
> для дальнейшего общения. Все предварительные пожелания заказчика уже
> неоднократно были озвучены. Тема не требует бурных дебатов и гаданий, что
> нужно или не нужно заказчику. Если кто-то берется - велкам, а нет - так нет.

Честно говоря, всё обсуждение было сведено чисто к техническим
вопросам, хотя это как раз самая меньшая часть задачи.

И, мне кажется, что в этом плане тема далеко не исчерпана. Я пытался
следить за ходом обсуждения и замечу, что никто так и не поднял
вопроса о том, каковы же требования заказчика и готовы ли мы здесь
или, при личной встрече, обсудить.

Без же этих требований никакого конкретного ответа никакой
ответственный исполнитель дать не может. При этом, технически
прозвучало несколько довольно странных предположений о достаточности
тех или иных технологий.

Каких? Привожу по памяти так, как я их понял:
- простой HTML;
- Google сайты;
- Worpress;
- что-то не определённое, но на платном хостинге, желательно, с шапкой
и SELinux.

Других не заметил, напомните, если пропустил. Три первых, более или
менее понятных варианта, я представляю себе, как кустарщину. Самая
интересная из которых, конечно, гуглосайты. Worpress мы сами себе
обновлять вовремя не успеваем, а простой HTML так вообще только для
визитки подходит. А тут что-то более сложное требуется, но опять
требования не выносились на обсуждение.

Итого, посидели, поболтали... А оформление к движку, которых полно -
любой выбирай (хоть wordpress), кто делать будет? Ясно, что  нужно
привлекательное оформление. А тут уже художник требуется.

Итого, нужен недорогой и качественный
художник-программист-администратор, который выберет технологию,
уточнит структуру хранимой информации, напишет сайт, разместит его и
будет поддерживать... И даже странно, почему его не нашлось ? ;)

Наверное потому, что не ясен компромисс между ценой и требованиями. За
хорошую цену и компания возьмётся. Но там переплатить легко... С нашей
стороны я ожидал бы, всё-таки, грамотный набор рекомендаций, который
бы опирался на требования, вписывая их в разумные ограничения.

Этим, в общем-то, все и занимались в этой переписке. В меру того, как
они поняли задачу и оценили возможные требования. В результате,
конечно было бы неплохо, дать конкретное предложение-ответ. И, самое
главное, ценовую оценочную рамку, чтобы те, кто к нам обратился смог
хотя бы сориентироваться.

Итого, мы описываем варианты технической реализации и указываем
оценочную стоимость. Если от нас сразу не поступает конкретных
предложений, то наши друзья могут, ориентируясь на представленную
оценку, обратиться в компании. И, если там будет дороже, вернуться к
нам.

Но, для этого, требованиям вида "Сайт визитка с небольшим
функционалом, на четыре пиццерии...", всё-таки необходимы уточнения.

Etersoft