[Sarlug] добрые отношения линукса и пиццы

Тарас Перебейносов taras.perebeynosov на gmail.com
Вт Апр 17 09:05:51 MSK 2012

Я бы взялся, за недорого или бесплатно, так как опыта у меня почти нет,
только общие понятия.
Но сроки у меня могут быть очень растянуты, так как времени свободного
мало. И с заказчиком встретиться до середины мая не смогу, ибо нахожусь в
Индии.

Предлагаю не разводить демагогию, а сделать табличку в гуглодоках: способ
реализации - цена. И каждый, кто хочет участвовать, пусть туда впишет свой
вариант реализации и расчитают ориентировочную цену. Потом эту табличку
показываем заказчику (например, позвать его на линуксовку и обсудить
вместе).

17 апреля 2012 г. 10:13 пользователь Максим Ястребов