[Sarlug] добрые отношения линукса и пиццы

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вт Апр 17 09:08:32 MSK 2012

17 апреля 2012 г. 8:43 пользователь Максим Ястребов
<maxxxxxy на gmail.com> написал:

> 17 апреля 2012 г. 4:58 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru>

> Жень, может быть он не ясен, потому что никто конкретной цены и требований
> не предъявлял? Вопрос стоит следующим образом: кто хочет взяться за работу?
> Есть желание - поговори с заказчиком, обсуди конкретные требования и цену,
> все будет предельно ясно! Может ты расскажешь заказчику про Facebook или
> ВКонтакте, и он скажет, что ему этого будет достаточно, кто знает то??
> Какой смысл сейчас обсуждать, какой хотинг лучше, какой движок нужен, или
> [...]

 В настоящий момент работа предложена на аутсорс, возможно через
несколько дней найдёт своего исполнителя.

 Задача простая: заказчик сам толком не знает чего хочет. Впрочем, с
другой стороны он хочет нечто вполне определённое: до реинкарнации у
пиццерии был сайт, теперь нет, думаю скорее всего он оглядывается на
старый и хочет чего то примерно в этом роде. На старый сайт и имеет
смысл оглядываться. В разговоре фактически прозвучало только меню и
описание проезда.

 Вполне возможно его заинтересует гуглоплюс и фейсбук с вконтактиком,
с викториной и социальными сетями. Но это уже работа не техническая а
с человеком: выяснять чего хочет, как понимает, да что нужно для
успешного развития бизнеса. Такая аналитика это уже немного другое, по
сравнению с написанием простого сайта. Впрочем, если кто хочет
попробовать себя на этом поприще то это достаточно неплохой повод.
Просто изначально это видимо не предполагалось и уже вполне может
оказаться работой на общественных началах.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin