[Sarlug] Отправка почты со стороны сайта

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Ср Апр 25 16:11:25 MSK 2012

> Меня заинтересовал последний пункт - решил вынести его отдельной
> темой. Итак, вопрос состоит в том как организована у нас, принято в
> популярных решениях и стоит делать, в идеале, отправку почты со
> стороны сайта?
>
> У кого какие соображения и опыт по этому поводу?

Обычно я делаю так:
* сношу пакеты про почту, которые не работают
* настраиваю и проверяю hostname и NS для домена, SPF записи
* ставлю mailx (для локального теста, это команда mail)
* если у меня куча машин (кластер), то ставлю nullmailer и натравливаю
на выделенный единый сервер-смартхост
* если это отдельно стоящий сервер, ставлю exim на отправку только
* если упомянутый сервер-смартхост - надо кроме пункта выше включить
релей для всего кластера
* правлю aliases под себя
* периодически проверяю логи на предмет ошибок, мониторю через плагин munin

А принимаю я почту на гуглосервис и это мне удобно.

Тем не менее, я видел отправку почты с сайта некоего сервиса через
smtp гугла (с авторизацией).

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/