[Sarlug] Ubuntu 12.04 x64 invalid arch

Sicness sicness на darklogic.ru
Пн Апр 30 19:58:37 MSK 2012

Приветствую.
Решил попробовать свежевышедшую Ubuntu (в частности unity), поставить
на мой нетбук.
Скачал с торрент файлом ubuntu-12.04-desktop-amd64.iso, залил на
флэшку, установил удачно, но не грузится. На этапе grub до появления
меню ошибка:

error: invalid arch independent ELF magic
grub rescue>

У меня APU E-450, то есть 2х ядерный amd. LiveCD этот работает норм.
Перекачал, проверил целостность, поставил с другой флэшки - тоже
самое. Зажатие шифт не выводит меню grub, не могу загрузить
параллельную винду.
Плюнул, решил поставить хотя бы i386, там вообще не грузилось
вываливаясь в busybox и про не могу смонтировать...
Ну думаю, все ровно надо ставить x64. Но пока не получается.
Решил вернуться на родную Ubuntu и такая борода. За державу обидно :(

Прошу совета как бы завести ее.