[Sarlug] Информационно-аналитический клуб для пенсионеров

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Дек 5 22:10:17 MSK 2012

Здравствуйте,

в прошлую линуксовку мы обсуждали вопрос о помощи зарождающемуся
информационно-аналитический клуб для пенсионеров, который организует
бывшая (если я всё правильно понял) председатель Комитета
территориального общественного самоуправления (КТОС) пос. Солнечный
(http://www.ktos.ru)

Мы с Алёнкой посмотрели у них железо и поняли, что им можно помочь
передав старый хлам, который может быть у кого-нибудь завалялся. Там,
в основном старое железо (7 компов), где используется ещё SDRAM (P2,
P3, есть и пара P4), максимальный объём памяти у всех машин - 256MB (у
P4 тоже).  Мониторы - все сплошь 14-дюймвые с ЭЛТ. Сети нет, хотя
кабель от билайна приходит, но до нужной комнаты не доведён

В результате обсуждения в воскресенье я составил следующие пункты
возможной помощи:
1) помочь улучшить железо. Поскольку там клуб, можно предположить, что
кто-то из пенсионеров сможет забрать излишки домой, так что туда можно
свезти всё, что "жалко выбросить, а место занимает".
2) поискать и подумать над программой обучения, предложить
альтернативу на основе свободного ПО. Собственно офис и браузер -
первое что нужно и оно есть.
3) расширить программу обучения наработками по опыту внедрения
информационных систем у своих пожилых или далёких от этой сферы
родственников.

Не знаю насколько мы на это способны, но этот клуб готов стать, в
некоторой степени, базой в Солнечном. От нас они хотят определённой
заранее, регулярной возможности проводить обучение. То бишь занятия в
их клубные встречи.

Вот такая тема. У кого, какие предложения? Кто, чем готов поделиться?

Etersoft