[Sarlug] Информационно-аналитический клуб для пенсионеров

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Ср Дек 5 22:41:30 MSK 2012

Ну, по (2) могу предложить офис, браузер и скайп. В браузере -
одноклассники и бесплатная почта. Неоднократно проверено на пожилых.
Показать также google maps и поиск родных и знакомых - и освоение компа
будет гарантировано.
По (1) помочь, к сожалению, не смогу.
По (3) - сначала предлагаю обозначить круг продуктов, которые должны
будут освоить подопытные. Потом расположить их по порядку - вот и готова
программа обучения.