[Sarlug] Fwd: Информационно-аналитический клуб для пенсионеров

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пт Дек 7 23:08:51 MSK 2012

---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Ivan Afonichev <ivan.afonichev на gmail.com>
Дата: 6 декабря 2012 г., 23:15
Тема: Re: [Sarlug] Информационно-аналитический клуб для пенсионеров
Кому: Яков Попов <j.a.popov на mail.ru>

6 декабря 2012 г., 22:17 пользователь Яков Попов <j.a.popov на mail.ru>написал:

>  1) К провайдерам я бы добавил и Пчелайн: его L2TP если через роутер,
> вполне себе. Разумеется, если нет Дом.RU ;)

Раутера пока нет. Там компы по характеристикам примерно только на раутеры и
годятся и l2tp там держать не айс, точнее даже не только l2tp а то о чём
говорит син - маршруты по dhcp криво приходят.

> 2) По поводу скайпа. Да, я тоже не люблю мелко-мягкую корпорацию. Но по
> факту, общение "как через телефон" большинство осуществляют не через SIP, а
> через Skype. А общаться ваши "дедушки/бабушки" будут не с вами, а с
> детьми/внуками/друзьями/мало ли с кем - у которых не Ekiga, а... ну, вы
> поняли. Хотите загадить всю идею в глазах бабушек - продвигайте "чистый
> опен-сорс". Мне же кажется, тут нужно быть более приближенным к жизненным
> реалиям.

Браузера мне кажется вполне достаточно будет пока.
Скайп на том железе - непозволительная роскошь.

И да тут про скайп вроде бы ни слова
http://www.youtube.com/watch?v=po3zZYALLh0 (а инстаграмм при всей своей
негугловости засветился)