[Sarlug] Fwd: Информационно-аналитический клуб для пенсионеров

Alenka Gluk broadcasttransmitter на gmail.com
Сб Дек 8 06:42:01 MSK 2012

Звонила Елизавета Петровна, спрашивала не забыли ли мы про неё.
Предлагаю отвезти завтра после 17:00 или в воскресенье технику, которую
удалось собрать, заодно (если нашелся рабочий роутер и сверло для
перфоратора, чтоб просверлить несущую стену ) разобраться с сетью.

7 декабря 2012 г., 23:08 пользователь Ivan Afonichev <