[Sarlug] Fwd: Информационно-аналитический клуб для пенсионеров

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Дек 8 09:35:45 MSK 2012

8 декабря 2012 г., 6:42 пользователь Alenka Gluk
<broadcasttransmitter на gmail.com> написал:
> Звонила Елизавета Петровна, спрашивала не забыли ли мы про неё.
> Предлагаю отвезти завтра после 17:00 или в воскресенье технику, которую
> удалось собрать, заодно (если нашелся рабочий роутер и сверло для
> перфоратора, чтоб просверлить несущую стену ) разобраться с сетью.

 К сожалению я не смогу присоединиться, потому что внезапно оказалось
что осенью холодно и сыро и в результате я оказался не вполне здоров.
Но если кто нибудь имеет возможность захватить с собой мидитауер, то
можно зайти и его забрать. Желательно предупредив, что бы провести
предварительный осмотр.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin