[Sarlug] Fwd: Информационно-аналитический клуб для пенсионеров

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Дек 8 13:44:24 MSK 2012

8 декабря 2012 г., 9:35 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin на gmail.com> написал:

> Но если кто нибудь имеет возможность захватить с собой мидитауер, то
> можно зайти и его забрать. Желательно предупредив, что бы провести
> предварительный осмотр.

 Боюсь что я поторопился обещать компьютер. Судя по всему, год отдыха
не пошёл ему на пользу. Вентиляторы крутятся, но писка нет даже с
вынутой памятью.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin