[Sarlug] Fwd: Информационно-аналитический клуб для пенсионеров

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вс Дек 9 18:24:19 MSK 2012

9 декабря 2012 г., 17:56 пользователь Alenka Gluk
<broadcasttransmitter на gmail.com> написал:
> При  тут сотмаркет?? В солнечный мы когда моники повезем?
> И кроме Алексея так и не нашлось желающих пожертвовать старый компьютер,
> роутер или хотя бы зарядное устройство для него? А может быть у кого-то есть
> планки CDRAM?

 Мой, к сожалению, не дожил до этого светлого будущего. Но в его
останках нашлось следующее содержание:

* пара ide cdrom (один из которых должен быть ещё живым)
* две трудно распознаваемые планки ram на одной из которых наклеена
бирка: "128M-PC100",
* какой-то старый geforce с agp разъёмом
* сетевая карта
* hdd 80G

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin