[Sarlug] Fwd: Информационно-аналитический клуб для пенсионеров

Ivan A. Melnikov ivan.a.melnikov на gmail.com
Вс Дек 9 19:34:22 MSK 2012

On Sun, 9 Dec 2012 17:56:16 +0400
Alenka Gluk <broadcasttransmitter на gmail.com> wrote:
[...]
> И кроме Алексея так и не нашлось желающих пожертвовать старый
> компьютер, роутер или хотя бы зарядное устройство для него?
[...]

Как я уже говорил на линуксовке, есть 600 Celeron, 128M памяти вроде
PC100, видео встроенный интел. Мазаборд у него прикольный, P3 до
тысячных и выше должен потянуть, так что если у кого камень завалялся...

Сама машина включается, но похоже сдох винт и точно сдохла батарейка
биоса. Винт попробую найти, где-то должен быть.

Естественно, никакой клавы, мыши и моника для него у меня нет.

--
WBR,
Ivan A. Melnikov