[Sarlug] Fwd: Информационно-аналитический клуб для пенсионеров

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вс Дек 9 19:43:40 MSK 2012

9 декабря 2012 г., 19:34 пользователь Ivan A. Melnikov
<ivan.a.melnikov на gmail.com> написал:
> On Sun, 9 Dec 2012 17:56:16 +0400
> Alenka Gluk <broadcasttransmitter на gmail.com> wrote:
> [...]
> [...]
>
> Как я уже говорил на линуксовке, есть 600 Celeron, 128M памяти вроде
> PC100, видео встроенный интел. Мазаборд у него прикольный, P3 до
> тысячных и выше должен потянуть, так что если у кого камень завалялся...

 У меня остался процессор PIII 500, правда он слотовый (впрочем,
возможно в слоте переходник). Но не исключено что не пищит как раз
из-за него.

> Сама машина включается, но похоже сдох винт и точно сдохла батарейка
> биоса. Винт попробую найти, где-то должен быть.
>
> Естественно, никакой клавы, мыши и моника для него у меня нет.

 Винчестер 80G (дописывается нулями) а также клавиатура и мышь в
комплекте (и память 2x128M).

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin