[Sarlug] Выбор роутера для ТТК

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Дек 15 19:42:31 MSK 2012

Репутация тут не вполне подходящее слово, хотя я согласен с Женей, по
смыслу. Нельзя требовать добра, ещё хуже требовать только любви. А вот если
кого-то будут выставлять на флаг и выделять из других, мол тут помощь
требуется и без неё, ну, никак, то это вряд ли понравится тому, кому вроде
как помогают.

Вообще, это такая элементарная вещь, она же совесть, голос которой у многих
давно притуплен. Ну, если не к высоким чувствам взывать, то прислушаться
стоит хотя бы к Воланду: *"**Никогда и ничего не просите. Никогда и ничего,
и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!"*

15 декабря 2012 г., 19:29 пользователь Sergey Mihailov <

Sin (Sinelnikov Evgeny)
Etersoft