[Sarlug] Выбор роутера для ТТК

Eugene Horohorin eugene на horohorin.com
Сб Дек 15 19:51:25 MSK 2012

Я выделил то, что меня напрягает:

P.S. ну я хз кто у вас тама рулит но я бы накропал оф. письмо в ттк что вы
тама городите и для кого и если *если они после этого не дадут вам рутер
фрии и плюс халявный канал навсегда обоср... Их на всех блогах страны...*

--
WBR, Eugene V. Horohorin