[Sarlug] Выбор роутера для ТТК

Денис Михлевич denis на mikhlevich.ru
Пн Дек 17 14:10:09 MSK 2012

 Роутер дается на время пользования услугой.
Если в течении года не было приостановок и расторжение договора,
роутером дальше можно пользоваться. А если расторг договор после 12 мес,
роутер нужно будет просто вернуть.
Если была приостановка или расторжение договора до 12мес, за роутер
нужно платить 1000р.
В собственность абоненту роутер не переходит никогда.