[Sarlug] Выбор роутера для ТТК

Alenka Gluk broadcasttransmitter на gmail.com
Вт Дек 18 20:30:22 MSK 2012

ВТТ сегодня провели провод, но отказались создавать подключение, тк на
компах винда )
Елизавета Петровна оставила для нас все бумажки в "офисе" и 670 рублей,
которые надо оплатить, чтобы интернет заработал.
Спрашивает, когда мы приедем настраивать остальное?

17 декабря 2012 г., 14:10 пользователь Денис Михлевич