[Sarlug] IP-телефония

Максим Ястребов maxxxxxy на gmail.com
Вт Фев 7 23:48:20 MSK 2012

Сейчас использую аппарат BudgeTone-200, а до этого пользовался linphone -
достаточно простой и удобный клиент. Кроме того, пользовался еще клиентом
Zoiper (http://www.zoiper.com), тоже вроде неплох. На сайте есть пакеты для
разных дистров, и собранный бинарник, который без установки запускается в
любом дистрибутиве.
Про остальные ничего сказать не могу, так как лично не пробовал.

7 февраля 2012 г. 23:08 пользователь Виктор Иваненко

С уважением, Максим Ястребов