[Sarlug] IP-телефония

rey252 на rambler.ru rey252 на rambler.ru
Ср Фев 8 09:56:08 MSK 2012

* Виктор Иваненко <ivanenkov9 на gmail.com> [Tue, 7 Feb 2012 22:08:59
+0300]:
> Господа(прошу не пинать),нужен совет.
> Возникла проблема-отказываюсь от стационарного телефона,но телефон
> нужен.Хочу использовать IP-телефон(протокол SIP,оператор Sipnet),но
> запутался в программных телефонах.
> Из предлагаемых оператором в репозитории Debian
> есть-kphone,linphone,qutecom,sfphone,twinkle,yate,ekiga.
> Какой из них выбрать?Нужна надежность и простота.Поделитесь
> опытом,пожалуйста.

Пользуюсь ЛинФоном много полезных функций
простой
минус пропущеные вызовы можно посмотреть только на спецвкладке или
истории(в зависимости от версии)

--
.

--
Монитор, который вставляется прямо в глаз, - фантастика или вопрос
времени? http://discovery.rambler.ru/video/610453/