[Sarlug] Всем привет

Eldar Abdrazakov eldariof на gmail.com
Пн Янв 16 15:55:08 MSK 2012

На самом деле время установки gentoo не зависит от набора устанавливаемого
софта - время полной установки gentoo зависит от машины (из за компиляции
всей установки) и от опыта (ни каких графических утилит - все в консоли).
В gentoo выбираешь stage1 с минимальным набором утилит (gcc, glibc,
kernel-headers, toolchain, etc), а все остальное X, kde, gnome
ставишь(точнее компилишь) сам - это и есть дистрибутив из исходников.

16 января 2012 г. 14:33 пользователь Lipatov Alexander