[Sarlug] Всем привет

Vladislav Slepukhin slp.vld на gmail.com
Пн Янв 16 21:09:08 MSK 2012

К вопросу о времени установки. Тестировал генту на Intel Core2Duo 2.66 ghz 1024mb RAM. Под виртуалкой, хост - debian 6. Ставил из stage3 по хендбуку. Заняло 1 день из которых 4 часа компиляции для доведения до нужного мне состояния: chromium+finch+emacs+gcc+libreoffice+vlc+mocp+alsa+dwarf_fortress.