[Sarlug] MTS-3g-tarifs

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пн Янв 23 17:36:57 MSK 2012

23 января 2012 г. 12:44 пользователь silver <silverstoon на mail.ru> написал:

> Супер-бит от бит отличается ограничениями и супер-бит по всей россии а бит
> по области
> wi-fi это как на тел настроишь если стоит подключаться автоматом то как
> домой приходишь  юзаешь wi-fi из зоны действия выходишь юзаешь 3G
>
> Ага СПАСИБО за ответ !

Почему то в личку получил письмо вот такого содержания :
---
от - Alexandr Burachewskij

Я надеюсь, что тебя всё-таки "заплюсуют".   Твоё письмо про МТС к .Линуксу
никак не относится. А рассылка -  про Linux.
Я   могу выходить в Интернет в том числе и через МТС (хоть через телефон,
хоть через беспроводной модем), но Wi-Fi у меня нет, да и проводным
Интернетом я пользусь в основном под Windows.
---

Так вот чтобы тебя успокоить :) В качестве мобильного устройства я имеел
ввиду Дроид с ядром 2.6.35.
Хотя х.з. понимают ли виндузятники про что я ;)

--
mx