[Sarlug] MTS-3g-tarifs

Eugene Horohorin eugene на horohorin.com
Пн Янв 23 17:55:17 MSK 2012

Привет.

Дабы разбавить немного градус вашей офтопичности, хочу сказать, что
настройки 3G из визарда Ubuntu последней не верные в отношении мегафона.
Приходится заходить и править руками. Будьте осторожны

По МТС и Билайн кто нибудь смотрел? Там все нормально?

WBR, Eugene V. Horohorin