[Sarlug] StreamVK

Vladislav Slepukhin slp.vld на gmail.com
Вс Июл 22 13:47:29 MSK 2012

> Это было что-то странное сказано - понять невозможно, что имелось в
> виду. PyObject, например  - это такая структура в API для CPython:
> http://ru.wikipedia.org/wiki/CPython

Имелось в виду, как я понял Py*G*Object. Посмотрю, что удобнее.

> По сборке дистрибутивных пакетов в блоге устаревшая команда указана, Нужно
> так
> $ python setup.py bdist_rpm

То бишь python-install заворачивается в rpm?

> Есть ещё bdist_wininst, но я его не проверял... Вообще, для пакетов
> важны зависимости. Правда их отсутствие иногда лучше, чем битые. Если
> понимаешь, что нужно доставить, то всегда можно доставить. С другой
> стороны вопрос состоит в том, как ты хочешь распространять. Заданную
> сборку для своего дистрибутива или набор сборок под разные.
>
> Если под разные то под какие? Разные релизы федоры или убунты - уже,
> по сути, разные дистрибутивы, для которых требуются разные спек-файлы
> и одного автогенерируемого не хватит.

Хотелось бы мейнтейнить пакет под Windows и под Ubuntu, ибо в одиночку
большее - уже очень сложно вытянуть.

--
Влад Слепухин