[Sarlug] линуксовка

Александр Кругликов alexandr на kruglikov.info
Сб Июн 16 11:06:47 MSK 2012

Судя по тому, что происходит на улице, началось долгожданное похолодание...
Мой голос уходит в сторону парков, конкретно - горпарка, потому что там
есть вода, а у неё ещё прохладней...
Кроме того, надеюсь, часть Сарлуга сегодня будет на встрече от ДомРу, можно
там пообщаться на эту  тему...

16 июня 2012 г., 10:10 пользователь Vladislav Slepukhin

С уважением,
Александр Кругликов.
mailto:alexandr на kruglikov.info
www.kruglikov.info