[Sarlug] линуксовка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Июн 16 20:59:27 MSK 2012

 Итак, на дворе субботний вечер, а я так и не понял куда завтра имеет
смысл идти что бы кого нибудь где нибудь встретить.

 Памятуя-же о том, что инициатива должна быть наказуема, а также в
силу нейтрального личного отношения отношения у него ко всем вариантам
и отсутствия, вследствие этого, личной заинтересованности, хочу
предложить Ивану принять героическое решение и ткнуть пальцем.

16 июня 2012 г., 11:06 пользователь Александр Кругликов

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin