[Sarlug] e-comerce for PIZZA !

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Ср Май 16 11:45:25 MSK 2012

16 мая 2012 г., 11:20 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:
> 16 мая 2012 г., 11:02 пользователь Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin на gmail.com>

> раньше в фидо мы тут писали : Бред поскипан ;) Но меня тут опять полицеские

 Поскольку ты не понимаешь вещей, которые мне кажутся очевидными, на
всякий случай постарался разжевать максимально подробно. Спасибо за
оценку.

> зачморить могут ;)

 При большом желании можно всего достичь, некоторые даже на Эверест залезали.

> P.S. Я конечно понимаю. Полный доступ и все такое. А платить за ЭТО кто

 За написание?

 И ты, похоже, ничего не понял. Полный доступ это немного другое, это
из технической области и дело совершенно не в нём. Как нынче в
энторнетах пишут: пеши^W четай исчо.

> будет ? а поддержка ?
> электоэнергия, аренда помещения, железки, бекапы, специалист, обновления в

 Проблемы электроэнергии потребителя не берут:
http://yandex.ru/yandsearch?text=хостинг+цены

 Как оказалось, это даже не маркете яндекса есть:
http://market.yandex.ru/search.xml?text=хостинг%20цены

> случае дыр ...

 Этот вопрос стоит рассмотрения. Но тоже решаемый.

> и такой ботвы на целые горы... купить и запустить это даже не пол дела а
> 1/100 всего !
> Иначе все как обычно через 1-2 года захереет и развалится. И спец кто это

 Говоришь на сайте нужно раз в полгода проводить капитальный ремонт?
Штукатурка там, обои, стояки ржавеют быстро?

> все писал на коленке

 Я ему передам твоё о нём мнение :)

> свалит куда нибудь.

 Всё в этой жизни имеет начало, и всё в этой жизни имеет конец.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin