[Sarlug] e-comerce for PIZZA !

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Май 16 12:02:38 MSK 2012

16 мая 2012 г., 11:45 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin на gmail.com>написал:

> И ты, похоже, ничего не понял. Полный доступ это немного другое, это
> из технической области и дело совершенно не в нём. Как нынче в
> энторнетах пишут: пеши^W четай исчо.

Ну хз. Для полный доступ это 2 понятия :) Я рут и могу сервак пнуть ногой (
те физика )

>  Говоришь на сайте нужно раз в полгода проводить капитальный ремонт?
> Штукатурка там, обои, стояки ржавеют быстро?

Ну обновления тоже вещи отностиельные. Ой меня тама дебиана и у него
поддержка 5 лет
или у меня тама шакпка с поддержкой в 13 лет.

Кондиционер засоряется, крыши текут, хдд и железки летят ... и т.д.

( Обрати внимание твои обои и стояки не фига не влияют на работу, а то что
я описал очень даже
и список ой как неполный )

>   Всё в этой жизни имеет начало, и всё в этой жизни имеет конец.

Это ты про ВРЕМЯ что ли ? Не понял я тебя ;)

--
mx