[Sarlug] e-comerce for PIZZA !

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Ср Май 16 12:24:38 MSK 2012

16 мая 2012 г., 12:02 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:
> 16 мая 2012 г., 11:45 пользователь Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin на gmail.com>

> Ну хз. Для полный доступ это 2 понятия :) Я рут и могу сервак пнуть ногой (
> те физика )

 Читай ещё. Пересиль себя. Я понимаю что тебе это тяжело даётся.

 Конечно я могу тебе повторить то же самое,  но ты же опять скажешь
"бред поскипан" и к чему мне стараться?

> Ну обновления тоже вещи отностиельные. Ой меня тама дебиана и у него
> поддержка 5 лет
> или у меня тама шакпка с поддержкой в 13 лет.
>
> Кондиционер засоряется, крыши текут, хдд и железки летят ... и т.д.

 Ещё раз, проблемы хостинга клиента не берут. Он заплатил? Должно
работать. Как понял?

> ( Обрати внимание твои обои и стояки не фига не влияют на работу, а то что я
> описал очень даже
> и список ой как неполный )

> Это ты про ВРЕМЯ что ли ? Не понял я тебя ;)

 Тебя смущало что люди приходят и уходят, сайты начинаются и исчезают.
Поверь, это не то о чём нужно беспокоиться. Вечного не бывает ничего.
Даже баяны^W классика преходяща, а физические законы оказываются
частными случаями более других, более общих.

 Достаточно что бы то что тебе нужно существовало пока тебе это нужно.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin