[Sarlug] Две пиццерии

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Ноя 3 21:17:51 MSK 2012

3 ноября 2012 г., 20:58 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на altlinux.ru> написал:
> Никто не говорил, но если полагать, что мы что-то ищем, то ни другую
> пиццерию, конечно... Да, вайфай было бы неплохо иметь и это дополнительный
> плюс. Но меня привлекает вариант офисного характера. Есть у  кого свободный
> офис по воскресеньям на несколько часов? ;)
> не говорил,

 Офис это хорошо. Офис отсутствие обязательств что либо покупать
(правда и отсутствие возможности заморить червячка).

 Но у открытого общественного места есть определённое преимущество.
Это открытость случайному посетителю (кстати, где они?). Офис это в
заметной степени замыкание в себе.

 Думаю надо все эти вопросы обсудить ещё раз в пиццерии Миа (бывшем
Ташире), как бы давая этим ему возможность посмотреть на нас ещё разок
и подумать о необходимости идти в ногу со временем. Пока у него ещё
есть такая возможность.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin