[Sarlug] Две пиццерии

NIR aka Ginko faust на gmx.com
Сб Ноя 3 22:15:10 MSK 2012

У меня на работе можно открывать офис (Не цех. В цехе грязно, а офисе -
няшнота.) по воскресеньям и сидеть допоздна. И даже Wi-Fi вроде бы есть.
А для желающих поесть - электроплитка, микроволновка и электрический
чайник. Вот только ехать далековато будет для большинства посетителей. :D

С уважением, NIR.
Tel.: +7 (937) 266-51-34