[Sarlug] линуксовка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Ноя 3 22:06:44 MSK 2012

3 ноября 2012 г., 22:00 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на altlinux.ru> написал:
> Ну, на самом деле, действительно, дорого... Если говорить о группе, как о
> целом.
>
> Представим, что мы собираемся группой по 10 человек пять часов два раза в
> неделю. Получаем (120+60*4)*10*2 = 7200 рублей. За такую сумму можно аренду
> помещения оплачивать (плохого или по знакомству, или даже квартиру...).

 Ты считаешь что получит заведение. Но посмотри лучше с точки зрения
сферического линуксоида в вакууме. Таковой придёт, посидит, возьмёт
чашечку чая, посидит ещё часа полтора и пойдёт домой. Другой-то
линуксоид при этом ещё и пива возьмёт, так что заведение не в накладе,
но ты всё же глазами первого смотри.

> новую базу, чем пытаться заранее что-то сэкономить... Поэтому вариант
> Антикафе, я считаю адекватным компромиссом, для попыток развивать эту тему.

 Ты упускаешь второй пункт.

 Быстрые.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin