[Sarlug] Neoflex

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Ср Окт 17 21:29:01 MSK 2012

Плюсую. У нас в городе не так уж мало компаний в которых практикуется и
продвигается работа под Linux, поэтому я с некоторым недоумением смотрю на
линуксоидов работающих в компаниях где ms windows - корпоративный стандарт,
особенно на тех кто работая там этот стандарт не пытается сломать.