[Sarlug] Neoflex

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Окт 17 21:44:46 MSK 2012

17 октября 2012 г., 21:29 пользователь Ivan Afonichev <
ivan.afonichev на gmail.com> написал:

> Плюсую. У нас в городе не так уж мало компаний в которых практикуется и
> продвигается работа под Linux, поэтому я с некоторым недоумением смотрю на
> линуксоидов работающих в компаниях где ms windows - корпоративный стандарт,
> особенно на тех кто работая там этот стандарт не пытается сломать.

Забавный случай выдался давеча. Пригласили меня пообщаться по поводу
Linux-сервера. Мой студент, который уже закончил обучение работает админом
в компании Офисные решения, предложил своему директору обновить сервер,
причём причём так, чтобы переехать с винды на линукс.

Я провёл там около часа, обсуждая чего же они хотят. Оказалось, что тупо
обновить свой виндовый сервак с доменом и 1Ской. В общем, я им промыл
мозги, что их страх поставить Linux, аналогичен моему, чтобы поставить себе
Винду для работы. Но браться вместо обновления сервака за миграцию я не
стал...

"Не хотите, как хотите..." Мучайтесь сами. Тем не менее, отлаживать вариант
миграции уже можно и нужно... Вот задача на поиграться...

Кстати, там возник вопрос какая же конфигурация сервера для малого бизнеса
лучше. Сначала они говорили про некий сервер за большие деньги, потом
выяснилось, что он не стоечный... Вопрос. его такого с простым RAID1 и SSD,
для системы, стоит собрать при обновлении?

Etersoft