[Sarlug] Работа на Линукс в Windows окружении

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Ср Авг 14 22:58:57 MSK 2013

On 14 авг. 2013 г., at 22:08, Aleksandr Burachevskii <rexsepluvzew на yandex.ru> wrote:

> Так вот. Записал я дистрибутив Linux на DVD-RW,  и проинсталлировал систему на неразмеченную область  жёсткого диска "отремонтированного" компьютера. Windows 7 - не устанавливалась,  а   Linux - установился. Но  именно тот дистрибутив  Linux забрал под себя, "без спросу", всю (!) неразмеченную область жёсткого диска.   (А если бы я хотел держать у себя сразу несколько систем?).  После этого у меня загрузка под  Linux - получалась, но какой от того толк? В том дистрибутиве нет даже привычных мне OpenOffice.org, GIMP, Adobe Reader. То есть каждую из этих трёх программ надо скачивать (а вдруг я скачаю файл с "не тем" расширением?) и инсталлировать (под Linux я это не умею).  Настраивать выход в Интернет из-под Linux  я тоже не умею (то есть - надо платить).
Хорошо у вас мака нету...
Претензия из серии “пересел с велосипеда на самокат, не могу найти педали”.
> Как говорится: "Заплатил налоги - и спи спокойно". Приобретя лицензионную копию Windows, я имею право на бесплатную поддержку от Microsoft хотя бы несколько первых лет  после выхода "этой" системы.
Пробовали обращаться? У меня даже с корпоративной поддержкой есть опыт обращений...
> А в случае  с  Linux  при каждом "чихе" (в моих примерах - при инсталляции программ и при настройке выхода в Интернет), даже в первые дни после инсталляции свежего дистрибутива,  надо платить.    Ну, или ждать ответа на форумах (а ответить могут и через пару месяцев). Так что хотя бы поэтому  надо предпочитать   Windows.
Чтобы сначала позвонить в бесполезную поддержку, а потом пару месяцев на форуме читать универсальное средство всех виндузятников - переустановку системы?
> Ещё играет роль совместимость оборудования (вдруг имеющееся у меня многофункциональное устройство не будет работать с компьютером под  Linux?).
А вдруг не будет с вашей версией виндовс? У меня вот есть отличный сканер на работе, он не работает под вин7х64. Точнее работает, но с vuescan, который сам по себе не бесплатный и не дешевый