[Sarlug] Работа на Линукс в Windows окружении

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Чт Авг 15 07:05:52 MSK 2013

Сорри меня :-( , всегда забываю что рассылку читают не только специалисты
по линю.
Мне просто так писать удобнее, имелось ввиду
CentOS или Scentifis Linux.
14 авг. 2013 г. 13:20 пользователь "Тарас Перебейносов" <