[Sarlug] Работа на Линукс в Windows окружении

Anton Balashov sicness на darklogic.ru
Чт Авг 15 08:57:19 MSK 2013

> От этой помощи багов меньше не становится, а это основная претензия автора ветки.
> Декларировать о том, как могут все помогать - это хорошо, помогать переводами тоже замечательно.
> Но вот качество функциональной части программ от этого не изменяется.

Не согласен: перевод этих страниц уменьшает порог вхождения в
community тех, кто будет фиксать баги. Знаю по себе.

> А вдруг не будет с вашей версией виндовс? У меня вот есть отличный сканер на работе, он не работает под вин7х64.

У меня мой принтер не работает под Win7 64bit. Просто не выпустили
драйвер, так как модель старая.

И все же предлагаю вливаться в число тех, кто хочет и помогает
открытым технологиям.

15 августа 2013 г., 7:05 пользователь Sergey Mihailov