[Sarlug] Работа на Линукс в Windows окружении

Евгений Моисеев irunix на gmail.com
Пт Авг 16 10:35:51 MSK 2013

Пипец, первый раз вижу, что видеопостпродакшн и линукс упоминают рядом. Для
этого есть вин и мак. Остальное реально мазохизм. Про аппаратно-программные
комплексы промолчу...
А вот про цену - если сравнить цены (при условии лицензионности) мак будет
дешевле даже учитывая стоимость железа. )

Отправлено с iPhone

16 авг. 2013 г., в 10:32, Michael Zherebin <boza.the.brainslug на gmail.com>