[Sarlug] Работа на Линукс в Windows окружении

Тарас Перебейносов taras.perebeynosov на gmail.com
Пт Авг 16 10:43:04 MSK 2013

Где же тут "почти все работает"? Если есть потребность перезагружаться в
другую ось, где работает вообще все - смысл тогда ставить линь?
Я очень хочу десктопный линь, но на десктопах он нифига у меня не
приживается...
Даже элементарно - попробуйте человеку далекому от копьютеров объяснить
смысл установки линукс из которого для каких-либо целей нужно
перезагружаться в винду

With best regards,
Taras.