[Sarlug] Удаленная тех. поддержка Linux начинающих пользователей

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Авг 16 20:16:22 MSK 2013

По-моему, это не под сценарий. Задача выглядит ведь так, если я правильно
понимаю:

   - на домашний (или офисный) компьютер ставится Linux, для которого нужно
   обеспечить оперативную помощь пользователю
   - для удалённого управления достаточно пробросить ssh. При этом,
   желательно сделать специальную группу remote, отдельного пользователя для
   доступа по ssh с этой группой и ограничить в настройках sshd_config доступ
   для всех, кроме этой группы  (опция AllowGroups remote);
   - для удалённого управления логично использовать VNC.  демонстрации

16 августа 2013 г., 19:26 пользователь Тарас Перебейносов <

Etersoft