[Sarlug] Для чего нужна рассылка?

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Авг 16 21:05:24 MSK 2013

16 августа 2013 г., 18:30 пользователь Eugene Horohorin <
eugene на horohorin.com> написал:

> Mute в gmail спасает :)

Ну, как вариант, между прочим.

А вот я бы попросил комментарии чистить. Ну, зачем такие портянки??? ;)

Антон, ты совершенно зря, как мне кажется, думаешь, что "многие на канал
подписаны не для этого". Это рассылка называется *Saratov Linux User Group*.
Она как раз о том, как "у меня не заработал Linux"

Да, правила бы не помешали, но если рассылка мертва уже многие годы, то
всплеск в 49 писем - это ещё нормально... Очень неправильно, когда
происходит переход от описания проблем к набору необоснованных претензий.

С другой стороны, нельзя всё время прятаться от проблем. Нужно же когда-то
начать их решать? Ну, хотя бы определиться в чём они есть, а в чём народ
просто долго доходит до правильного варианта решения.

Etersoft