[Sarlug] Свободные технологии и отчётность

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Вс Авг 18 21:51:07 MSK 2013

Вот ведь.... Но суть ухвачена верно: протокол - лишь малая часть
программы. Программа - составная часть комплекса с СКЗИ, клиентской
частью,..... А весь комплекс - встраивается в систему взаимоотношений
Клиент-Посредник-Государство. И что-то мне подсказывает, что я знаю,
куда пошлёт Тензор или Астрал в ответ на просьбу показать протокол,
чтобы встроиться в их систему...

А без последнего пункта (встраивание в инфраструктуру) - кому и на кой
нужен криптопровайдер?

Или я слишком пессимист?