[Sarlug] Оживление microSD карты

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Пт Авг 30 23:20:47 MSK 2013

Ну вот зачем писать чушь, если можно спросить у автора? Я спрашивал, он,
кстати, мировой чувак; описал ему формат 1С8, и он добавил его в
photorec через пару дней!

testdisk - попытается восстановить исходя из структуры того, что осталось.
photorec - вообще не будет заморачиваться именами файлов, а поищет по
всему диску сигнатуры - а там как фишка ляжет.

Программы одного автора, взаимодополняющие. Почему бы не объединить их в
одном пакете?